Система превращений/трансформации
http://pub.goha.ru/files2/aion/transformation/aion1.jpg
Система превращений/трансформации (shapeshifting/transforming) в Aion доступна всем игрокам не зависимо от расы. На данный момент известно о трех типах превращений. Время пребывания в измененной форме обычно ограничено 10 минутами, кроме случаев, когда превращение совершено в рамках выполнения какого-либо квеста.
[реклама вместо картинки]
В данный момент доступность превращений для расы Asmos гораздо шире, чем для Elyos. Скорее всего, если вы играете за Elyos и захотите поэкспериментировать с превращениями, вам придется играть Скаутом. Однако учитывая, что сейчас игра находится только в состоянии закрытого бета-тестирования, есть вероятность, что трансформации для расы Elyos еще будут добавлены.
[Zaiff] – специфическая форма превращения для скаутов Elyos.
Скауты Elyos могут превратиться в монстра "Zaiff". Ингредиенты для заклинания превращения называются "Zaiff's Spirit", и их можно свободно купить у обычных торговцев.
http://pub.goha.ru/files2/aion/transformation/aion2.jpg
http://pub.goha.ru/files2/aion/transformation/aion3.jpg
http://pub.goha.ru/files2/aion/transformation/aion4.jpg
Игрок может использовать Zaiff's Spirit, чтобы превратиться в одного из часто встречающихся типов монстров. Новая форма дарит игроку увеличение скорости передвижения, в чем можно убедиться, обратив внимание на окно характеристик персонажа.
http://pub.goha.ru/files2/aion/transformation/aion5.jpg
В желтой рамке – скорость передвижения в обычном состоянии, в голубой на левом скриншоте – Zaiff's Spirit Lvl 1, в голубой на правом скриншоте – Zaiff's Spirit Lvl 2, т.е. использование ингредиентов более высокого уровня дает большее увеличение скорости.
--

Для тех, кто не выбрал Скаутов, играя за Elyos, во время первой части закрытого бета-теста, была доступна форма Kyliene.(Очень неплохой зверек ;))
http://pub.goha.ru/files2/aion/transformation/aion6.jpg
http://pub.goha.ru/files2/aion/transformation/aion7.jpg
Для превращения не требовалось никаких ингредиентов, но время трансформации было ограничено временем выполнения квеста Lvl 20 Lepar Revolutionaries' Intrigue
Для расы Asmos возможностей для превращений было гораздо больше. Три формы были доступны игрокам не зависимо от класса, две из которых можно было принимать без необходимости находиться в процессе выполнения каких-либо специальных квестов.
[Kalnipf] – специфическая форма превращения для скаутов Asmos

Kalnipf – это Asmos'овский аналог формы Zaiff у Elyos. Несмотря на то, что внешний вид у них отличается, эффект от превращения одинаковый.
http://pub.goha.ru/files2/aion/transformation/aion8.jpg
http://pub.goha.ru/files2/aion/transformation/aion9.jpg
ля превращения требуется ингредиент Kalnipf's Spirit. Увеличение скорости передвижения персонажа так же, как и в случае Zaiff, может быть проверено в окне характеристик персонажа.
--

Превратиться в Puscorn можно с помощью ингредиента Puscorn Seed (только для расы Asmos).(В Брустхонине можно выбить данный "дух")
http://pub.goha.ru/files2/aion/transformation/aion10.jpg
http://pub.goha.ru/files2/aion/transformation/aion11.jpg
Несмотря на то, что превращение никак не влияет ни на какие характеристики персонажа, возможность изменить свой внешний вид может быть интересна сама по себе.
[Drake] – Побудьте в шкуре дракона

Научится принимать форму Drake можно, получив Drake's Memory в качестве награды за выполнение квеста Lvl 18 Drake's Apparition. Единственным недостатком является то, что квест необходимо успешно выполнить с первой попытки.
http://pub.goha.ru/files2/aion/transformation/aion12.jpg
http://pub.goha.ru/files2/aion/transformation/aion13.jpg
Кстати, было странно видеть эффекты от применения атакующих заклинаний, возникающие в районе ног дракона, а не его тела.
[Lycan] – Превратитесь в мага Lycan Mage

Во время выполнения квеста Lvl 17 Scouting the Black Talon's Camp игрока превращают в мага Lycan Mage, чтобы помочь ему проникнуть в лагерь. Игрок может оставаться в этой форме в течение ограниченного периода времени и использовать её для того, чтобы незамеченным пробраться в лагерь и вы
http://pub.goha.ru/files2/aion/transformation/aion14.jpg
http://pub.goha.ru/files2/aion/transformation/aion15.jpg
Как только игрок выполняет квест и возвращается в Mahinder Marshes, он автоматически принимает свою обычную форму.

Наиболее разочаровывающим фактом относительно системы превращений, выявленным во время закрытого бета-теста, было отсутствие разнообразия в анимации персонажей.

На данный момент для всех форм созданы только такие базовые движения, как ходьба, прыжки, принятие и уклонение от удара, состояние в боевом и спокойном режиме. Прыжки, например, выглядели просто как перемещение персонажа вверх и вниз без какой-либо дополнительной анимации.
http://pub.goha.ru/files2/aion/transformation/aion16.jpg
Также расстраивало то, что все превращения отменялись, когда открывался экран загрузки. Наиболее явно этот недостаток ощущался для Скаутов: купив весьма недешевые ингредиенты и сменив форму, было очень обидно терять её при открытии экрана загрузки, хотя по таймеру оставалось еще больше половины времени до конца действия эффекта трансформации.
http://pub.goha.ru/files2/aion/transformation/aion17.jpg

На данный момент это не все существующие трасформации, большинство добываются методом крафта(ветка - кулинария)

Видео о превращениях