Данный материал нагло спёрт с айонбаза(c)
==============================
Duals против Polearm
Привет, я гладиатор 45 уровня со специализацией на двойное оружие с сервера. Если у вас другое мнение на счет выбора оружия, то пожалуйста прочитайте, что я собираюсь сказать, прежде чем вы начнете меня клеймить.
Существует выбор из целого ряда оружия для гладиаторов. Мы вероятно класс, который в состоянии использовать большинство видов оружия. Прежде чем перейти к основные моментам, пройдёмся по характеристикам каждого вида оружия.
* Dagger – одноручное оружие с низким уроном, но с высокой скоростью (1,2) и критическим рейтингом (100)
* Long sword - одноручное оружие с средним уроном и скоростью (1,4), критическим рейтингом (50)
* Mace - одноручное оружие с высоким уроном, средней скорость (1.5) и низким критическим рейтингом (10)
* Two-handed sword – двуручное оружие с очень большой уроном, низкой скоростью (2.4), высокой точностью, но низким критическим рейтингом.
* Polearm - двуручное оружие с максимальным и средним уроном, с критическим рейтингом (50), но медленной скоростью атаки (2,8) и низкой точностью.
* Long bow - двуручное оружие с варьированным уроном. Он не очень эффективен для использования его гладиатором, но полезно для погони.
Это является основной картиной.
Какие плюсы и минусы использования одноручного оружия?
1. Dagger - высокая скорость атаки с высоким критическим рейтингом, но с низким уроном.
2. Long sword - среднее все.
3. Mace – высокий урон, средняя скорость и низкий критический рейтинг.
Не два длинных меча, а использование сочетания кинжала с булавой приводит к чему-то удивительному.
Вы получаете позитивные атрибуты кинжала и булавы, вместе взятые.
Иными словами, вы получите высокий урон булавы в сочетании с высокой скоростью и критическим рейтингом кинжала. Такое сочетание наносит столько повреждений, что вы становитесь в ряды лучших дпсеров Aion’а. Какой ваш максимальный урон с пикой? Я критовал более 4k по мобу.
Какие плюсы и минусы использования двуручного оружия?
1. Two-handed sword - высокий урон и достойная скорость для двуручного оружия, а его высокая точность делает его хорошим 1:1 PvP оружием.
2. Polearm - очень высокий урон и возможность опрокинуть противника, делает ее заманчивым оружием в RvR, однако ее низкий критический рейтинг является минусом.
* Вы можете часто видеть, как гладиатор с пикой умирает от убийцы 1:1, потому что он не может попасть по нему. Это главным образом потому, что его оружие обладает низкой точностью. Хотя пика и отталкивает, что очень важно в массовом PvP, она теряет свой блеск 1:1 и PvE. Гладиатор с пикой на самом деле не сможет много сделать, это не позволит его низкая точность, за исключением использования бафа от еды/ улучшенных камней. Пика действительно хорошее оружием для RvR. Многие гладиаторы используют только пики, но я полагаю, что все вы забудете про них и попробуйте использовать сочетание двойного оружия.
Например, во время беты большинство людей считали посохи лучшим оружием для чантера. Тогда как некоторые люди попробовали использовать булаву и щит, что дало действительно лучше результат.
Читайте ниже и делайте выводы.
Скорость атаки.
Гладиатор со сдвоенным оружием обладает скоростью (1,5), что почти в два раза превышающею скорость атаки гладиатора с пикой (2.8) Если мы говорим про уникальное оружия с более конкретной статистикой, то эта разница значительно больше.
Одно оружие даёт 20% к показателю скорости атаки, обладатель сдвоенного оружия получит до 40%, тогда как с пикой будет 20% (1,5 станет 0,9 на 40% больше, в то время как 2.8 становится 2.24 с 20% прироста)
Сила атаки.
* Улучшенные камни - обладатель сдвоенного оружия получит 8 слотов для камней, а с пикой только 4.
* Увеличение показателей - обладатель дойного оружия получит двойные показатели, а пикой получить только один раз.
-Здесь мы поговорим про уникальное сочетание снаряжения.
Я использую сэт, который подходит к моему оружию (+19% скорость атаки / +48 физический крит. / +241 манны / 4 разъема для камней).
В принципе:
* Обладатель сдоенного оружия получит 38% скорость атаки / +96 крит. / 482 манны / 8 разъемов для камней.
* С пикой я получаю 19% скорости атаки / +48 крит. / +241 манны / 4 разъема для камней.
В сравнении PvE
Подопытный: Draconewt Soldier
[Skill: Blade Explosion]
* Duals - максимальный крит 4584
* Polearm - максимальный крит 1876 +Knock down.
[Stigma Skill: Blade Shockwave]
* Duals - максимальный крит 5184
* Polearm - максимальный крит 2042 +Knock down
В сравнении PvP
Подопытный: Lvl 45 Templar
* Duals - 100% прохождение умения, максимальный крит 1700
* Polearm - 90% прохождение умения, максимальный крит 600 +Knock down
Подопытный: Lvl 45 Assassin
* Duals - 100% прохождение умения, максимальный крит 3800
* Polearm - 40% прохождение умения, максимальный крит 1,400 +Knock down
Подопытный: Lvl 45 Ranger
* Duals - 100% прохождение умения, максимальный крит 3950
* Polearm - 30% прохождение умения, максимальный крит 1700 +Knock down
Подопытный: LVL 45 Sorcerer
* Duals - 100% прохождение умения, максимальный крит 4300
* Polearm - 100% прохождение умения, максимальный крит 2750 +Knock down
Подопытный: LVL 45 Cleric
* Duals - 100% прохождение умения, максимальный крит 1900
* Polearm - 100% прохождение умения максимальный крит 750 +Knock down
* Помните, что есть много переменных в PvP
Теперь подумайте об этом. Вы просто будем тупо бегать с пикой, или попробуете что-то изменить. Я посоветовал бы вам последнее.
==============================================
Добавлю ещё систему передвижения.
При движении вперед:
P.Atk +10%
M.Atk +10%
P.Def -20%
M.Def -20%
При движении задом:
Parr +500
Shield def. +500
P.Atk -70% (есть мнение, что в реальности штраф -30% т.е. атака падает до 70% от нормы)
Speed -40%
При движении боком:
Evasion +300
P. Atk -70% (есть мнение, что в реальности штраф -30% т.е. атака падает до 70% от нормы)
Speed -20%