Выбор класса определяет стиль вашей игры и важно выбрать посебе правильно профессию для Раша. Вся игра делится на 3 этапа. Для учёта максимального левла 45.
1-30 - лоу левл (лоу)
31-42 - мидл левл (аверадж)
43-45 - хай левл (лейт)
Некаждый класс качать легко и он зарулит сразу, поэтому лэйтеров (руляттолько в энд-гейм фазе игры) стоит выбирать только самым упорным ицелеустремлённым.
Такие классы как темплар, гладиатор и чантердо 40 вцелом заметно слабее других. В лучшем случае их можно назватьсредними при хорошем шмоте и контроле. На максимальном уровне в оченьхорошем шмоте они крошат другие также одетые классы, очень нужны в патии вообще доставляют массу удовольствия. Но до этого надо дожить инебросить.
Классы мидл (рулят в середине игры) сейчас считаютсаимбой, потому что до энд-гейм фазы дошло катастрофически мало русских ирассказать мало кто может или хочет. А кто рассказывает, может быть подвергнут критике 20-30 левлов, которым "виднее снизу" )))Тем не менее син, ренжер и соркв мидл-гейм фазе игры (а сейчас это 31-42, что почти вся игра посленовиса) очень сильны и успевают к энд-гейм фазе прийти быстрее и чащевсего лучше одетыми (тоесть у них есть фора по сравнению с лейтерами,которые начнут перегонять, но постепенно)
Лоуэры поначалу очень сильны, в дальнейшем они становятса "середнячком", но актуальность свою не теряет ни один класс. СМы и клеры, которые в начале очень круты и самостоятельны (особенно 10-30 лвл), далее перестают быть "читерными"классами. Многим ненравитса и они их бросают. Что опять неправильно.Конечно, на 44 лучше в данж пойти с чантером, чем с клером. Но с обоимипойти в данж просто сказочно)) Чантер с 34 может уже вполне отхиливатьна рейдах, до этого оне недохил, недоДД, который отлично качаетса в дуос гладом/сином. Далее он может и отхилить и оббафать.
А клерик, хилкоторого вырос неимоверно всё также может только отхилить. Дамага ибаффов от нево нету, но зато гарантия жизни на порядок выше. В лоу фазеохотнее берут клера. В мидл берут того, кто лучше одет. В лейте берутчантера охотнее. Проблема в том, что до лейта очень много времениигрового пройдёт.Итак поехали.
Воины.Темплар и Гладиатор
Классы, позиционируемые как танки. Рулят в позднем лейте.
У них огромный патенциал - ношение доспехов типо - плейт (латы).
Правда заморачиваться топовый шмотом все начинают докачав почтимаксимальные уровни. Оба класса отлично танчат мобов (разные стили).Разница их в том, что у темплара танчащие скилы одинаково хорошоиспользуются как против мобов, так и людей, потому что накладываются насебя. У гладиатора же танковые скилы накладываются на цель и ими сложнопопасть в игрока, либо он сьест против них банку отмены, чего не можетсделать монстр. Преимущество же гладиатора в том, что его дамаг на хайлевле входит в тройку лучших ДД игры (син, сорк спорят за первое местона разных этапах)
Тоесть в масс пвп их роль - танк (темплар) и дамагер (гладиатор).
На мобах оба танки.
При максимальном шмоте оба класса очень живучи.
Классы, позиционируемые как убийцы. Аверейдж классы.
У каждого из этих классов свои места правления.
Ренжер, даже в свете последних фиксов, это класс,доминирующий в воздухе над любым другим. Основная ударная мощь хайлевллегиона против неодетых чаров при возможности полёта. Без них в абиссена хайлевл в массПвП делать нечего. В тоже время, на хайлевле убитьренжером одетого в золото чара часто большая трудность. К хайлевлу онибудто "стареют".
Ассассин это класс доминирующий по убийствам наземле. Серия ударов со спины и большинство игроков убито.Специализируются в добивании раненых. К хайлевлу их огромный дамаг(преимущественно из-за скорости) сильно режется хорошей бронёй и синыуже начинают "обламывать зубы" на толстых игроках, чего не было в среднем этапе игры.
Ерлер классы. Клерик и СпиритМастер
Классы, рано набирающие силу. Повелители Лоу
До 30 клерик уберкласс. Он бешено хилитса, убивает мобов,как сумашедший, у негобесконечная мана, жизни, патроны. Это часто сбивает с толку начинающихклериков и они бегут на форумы и отписывают что они божество в белыхобличиях и им не страшно встретить стопицот миллионов врагов и убитьих. На больших уровнях чаще всего всё нетак. Одетый чантер или глад неоставят вам шансов защёт серии нокдавнов и стунов, на которые они небыли способны на низких левлах и голышом. Против голых клер всегдаубер. На большого дядьку нужна большая пушка. У клерика куча всегокрутого, но чрезвычайно усиленный в начале он на 45х спускаетса с небеси вклиниваетса в баланс. Класс не слабый, но и имеет свои минусы на максимальных левлах.
Спиритмастер поначалу лучший рашери прекрасный солист всю игру. Пока дамаг других классов не раскрыт(криты) у большинства классов на земле мало шансов против СМ. Нахайлевле в дуэлях также убер класс. Но из-за его нулевой бронированности в крупных сражениях они очень легко убиваются.
Сорцерер и чантер.
Классы, позиционируемые как контролеры в пвп.
Начну с Чантера. Чантер типичный лейтер. До середины игры он вообще очень вялый во всём. В финальной стадии игры он крепкий дамагер с кучей стунов, нокаутов, параличей,который сам может себя бафать очень здоровскими баффами. Под этимибафами он вполне по дамагу сравним с основными дамаг классами(син/сорка)
Правда если сравнивать их 1 на 1 на собственных баффах, которые есть только у чантера. Отличные дальние атаки со стуном (скилы 42+) заставят офигеть многие классы. Также несколько интересных дебафов.
Сорцерер. Авередж чар (мидл). С 31 левлов это тонна дамага,независимого от критов. Всю игру они стоят в споре за 1 место по дамагусреди всех классов в Аион. Быстрее всех набирают АПэ в массовых бояхбез пати. Можно даже сказать, что рулят всю игру, но на хайлевленачинают сильно страдать от стунов из-за природной тонкости. Чаще всего стун при близко стоящих 2 дамагерах сорку не пережить. Итак. Основные Рашевые чары, которыми поначалу легко всех обогнать это - СМ и Клерик. Совсем не рашевыми являются танки и чантер.Золотая середина - сорка, ренжер, ассассин.