Комбо-система
Aion обладает интересной системой боя, которая позволяет связывать умения героя в комбо(связки ударов). Вы можете атаковать оппонента и в ходе боя будут открываться различные варианты атак. Обычно чем длиннее комбинация ваших атак, тем сильнее каждая из них. Многие способности всегда попадают в цель, но есть и такие в процессе которых вы можете промахнуться и тогда придется набирать комбинированную атаку заново.
В игре представлены различные классификации комбо-способностей: обычные, специальные комбо, цепные комбо, активированные комбо и обусловленные. От первого до 40 уровня персонажу доступно примерно 80 подобных способностей и у каждой несколько улучшений (так, например, начальное заклинание имеет 5 улучшений).
Вот пример гладиатора
Как видно на картинке существуют комбо основанные на активных и пассивных умениях вашего Героя.
Пример комбо основанного на пассивном умении:
1)Блок удара щитом >>>>>>> У вас появляется возможность ударить Щитом.
2)Блокировали удар оружием >>>>>>>> у вас появляется возможность использовать боевое умение.
3)У убийцы\лучника: Уворот от удара>>>у вас появляется возможность использовать боевое умении шокировать противника.
Пример комбо основанного на активных боевых умений героя:
1)Severe Strike>>>>>> появляется возможность использовать умение Resolute Strike>>>>> появляется возможность использовать умение Wrathful Strike(смотрите на картинку)
Так же у вас будут некоторые способности, применяемые только после блокировки удара врага, а для выполнения некоторых комбо и вовсе потребуется наличие при себе некоторых типов оружия (подобная система была реализована в игре World of Warcraft - например умение Backstab требует кинжала).
Специальные комбо как правило требуют для своего использования определенных действий еще одного игрока, т.е. используются только совместно. Подобную систему можно наблюдать в игре Final Fantasy. Работает это примерно так: первый игрок использует какое-либо заклинание, а второй игрок сразу после этого использует способность, усиливающую заклинание первого.
Использование любых способностей требует затраты энергии, но в данном случае это будет не «мана», а так называемая Divine Power (Божественная Сила) – это энергия, которая растет, когда вы сражаетесь с компьютерными противниками или игроками. Она не падает, когда вы в городе или путешествуете, но исчезает при выходе из игры. Какой же от нее толк? С ней вы можете делать много вещей: например, улучшать предметы, но в первую очередь эта энергия необходима для использования комбо.