Мир Atreia
[реклама вместо картинки]
Очень давно Atreia была единым миром, пересечённым вертикально насквозь Башней Вечности (The Tower of Eternity).После катастрофических событий, которые произошли в истории, верхняя и нижняя половинки мира были разделены, потому что Башня Вечности (The Tower of Eternity) была разрушена.
Мир Aion напоминает шар, горизонтально разделённый на две половины. Верхняя половина принадлежит расе Asmodians, нижняя- расе Elyos. Поэтому мировая карта Aion располагается не в горизонтальной плоскости (как в традиционном фэнтезийном мире), а в вертикальной. С учётом этого, в некоторые части обоих миров можно попасть только по воздуху – такие, как плавающие замки и острова в небе. Поэтому все персонажи могут получить крылья.
Область, которая находится между двумя половинами Atreia зовётся Бездной (Abyss).
Мир расы Elyos называется Elysea (столица мира – Sanctum), мир расы Asmodians – Asmodae (столица мира – Pandaemonium).
Elysea
Занимает нижнюю половину Atreia и населена Elyos. Elysea получает значительно больше солнечного света, чем Asmodae. Столицей Elysea является Sanctum.
Sanctum
Sanctum – это столица Elysea, другое название Elysium, огромный мегаполис, парящий над центральной частью государства. Помимо Elyos, основного населения города Sanctum, здесь проживает и множество других народов, которые состоят на службе у правительства и армии Elysea. Одним из таких народов являются Shugo, занявшие довольно большую часть финансовых районов города. Люди и другие не-Daeva, которые не могут стать частью этого процветающего общества, с завистью взирают на Sanctum.
style="border: none;" alt='' title='' />
Когда-то Sanctum был просто замком, из которого Azariel управлял своим народом. И только когда война с Balaur и Asmodians разгорелась еще сильнее, он стал настоящим городом, центром общественной жизни, а не только военной базой.
После ужасной катастрофы, расколовшей мир на части, Elysea лежала в руинах. Город постоянно подвергался нападениям диких, жестоких племен и никак не мог отстроиться заново. Поэтому в конце концов пять Seraphim Lords, во главе с Высшим, Azariel, объединили свои силы и с помощью магии подняли Sanctum в воздух, так чтобы враги уже не смогли до него добраться.
Торговля в городе шла оживленно, и вскоре Sanctum стал экономическим, военным и административным центром, однако перед ним встала очередная проблема. Поскольку Sanctum парил в воздухе и был слишком густонаселенным, то все транспортные магистрали, ведущие в город и из него, переполнились. Это привело к образованию пригородов, расположившихся на земле, прямо под парящей столицей. Сейчас Sanctum – это процветающий город, ставший для Elyos важным центром общественной жизни, как некогда был важной военной базой.
Силу и богатство Sanctum подчеркивает ряд грандиозных структур. В первую очередь к ним относится Airship Port (Порт Воздушных судов), важный центр торговли и перевозок, и ‘Nobelium’ – самое огромное сооружение в Elysea. В Sanctum находится и зона для обучения Daeva, а также всевозможные рынки, банки и другие службы, необходимые для жизни и процветания города.
Поскольку Sanctum – это центр общественной жизни, не все его районы открыты для странников. Об этом городе известно немного, но говорят, что в нем есть один запретный (святой) район, куда разрешается входить только особо почитаемым Daeva. Такие слухи трудно проверить, но, несомненно, одно – кто-то из нас обязательно столкнется с тайнами Elysea.
Poeta
Poeta, остров в Elysea, является родиной фермеров и сельских жителей, которые хотят жить мирно возле красивого озера Cliona (Cliona Lake). Они заботятся о деревьях своего леса, кроме деревьев Леса Daminu (Daminu Forest), в соответствии с древним соглашением с Elim, люди дерева, которые там живут.
Однако их мир был разрушен с приходом Krall, которые в течение многих лет измотали Elyos. Теперь они хотят, чтобы их рабы вырубили часть деревьев и установили основание Kabarah Strip Mine (карьер) для поиска таинственной руды Odium.
Так же там живут наемники Kalion, но возможно есть еще кто-то кто сможет помочь, например отшельник по имени Pernos, который живет на дорогеAgaric Spore (Agaric Spore Road), вместе со странными грибными людьми.
Verteron
Это земля изобилия. От леса Tolbas Forest до каньона Zumion Canyon и вдоль побережья Cantas Coast можно увидеть множество диких животных. Все это находится под угрозой загрязнения из-за Altar of the Crimson Dragon, место где Krall поклоняются Balaur.
Между тем Daevas ищуть пути решения, как прекратить налеты Krall, которые не могут напасть на Цитадель, на святую землю Holy Ground of Miraju. А что могут хотеть Lepharists со старого затонувшего корабля?
Asmodae
Занимает верхнюю половину Atreia и населена Asmodians. Столицей Asmodae является Pandemonium.
Pandemonium
Altgard
Это место крайностей, от ледяного озера Altgard Ice Lake, где Archon Daevas защищают красивую крепость Altgard, похожую на причудливого ледяного скелета, до пышного леса Moslan Forest, в котором кипит жизнь.
В Asmodae люди и Daevas живут и процветают среди древних развалин, Altgard не исключение. Арена Impetusium и мемориал Urutemheim построены как памятники давно забытым героям, и напоминают о давно забытых днях.
Тем временем, Black Claw Mau, раса ожесточенных кошек-воинов, продолжают вторгаться на территорию Asmodian, уничтожая их деревни и священные места. Крепость Altgard Fortress и озеро Ice Lake являются первым местом для свободного плета Asmodian.
Ishalgen
Остров Ishalgen является частью Asmodae. В деревне Aldelle Village живут бандиты Ulgorn Bandits и утверждают, что дух озера Tunapre ( Lake Tunapre) и загадочный лес Munihele (Munihele Forest ) принадлежат им. На плантации Odella ( Odella Plantation) яростные Gray Mane Mau поработили Dundun Skurvs для того, чтобы они обрабатывали её.
Подозрительные по своей природе Ulgorn Bandits стали волноваться еще больше, когда увидели странные суда вдоль побережья Anturoon Coast, перевозящие неизвестных лиц. Тюремный лагерь Ishalgen ( The Ishalgen Prison Camp) с кипящими полчищами нежити остается одним из неоспоримых регионов острова
The Abyss (Бездна)
Горькая память Тысячелетней Войны (Millennium War) отразилась на всей территории Atreia в виде рубцов - пространственных трещин. Эти трещины, которые в совокупности называются Бездна (The Abyss), представляет собой центральную часть мира Aion, мрачное напоминание о растущей уязвимости Башни Вечности (The Tower of Eternity).
Бездна(The Abyss), в отличие от божественных прилегающих районов, является кошмарным царством, мечущимся между хаосом и беспорядком. Она существует в центре вселенной и сильно отличается от любой другой территории, которую можно найти в Atreia. Коварная и анархическая природа Бездны(The Abyss) сама по себе провоцирует на агрессию, является местом проведения многочисленных сражений и войн.
Повсюду в Бездне (The Abyss), можно найти Elyos, Asmodians и Balaur, которые сражаются в ужасных PvPvE битвах.
Недра Бездны(The Abyss) содержат в себе множество самых ценных предметов и ресурсов, получить которые хотели бы многие, кто попал сюда, но только самые стойкие и опытные авантюристы смогут здесь выжить.
Бездну (The Abyss) можно разделить на три зоны: Верхняя (Upper Abyss), Центральная (Abyss Core) и Нижняя (Lower Abyss).
В каждой зоне есть монстры различного уровня
Вокруг Бездны (The Abyss) разбросаны 9 крепостей и 31 артифакт. Статус крепостей и артифактов можно смотреть в режиме реального времени на карте.
Добраться в Верхнюю (Upper Abyss) зону Бездны (The Abyss) можно при помощи Beam of light на Западе (East Rateslan) и на (West Rateslan). Также можно добраться при помощи телепорта из крепости, в зависимости от того, какой фракции пренадлежит она.
До Божественной крепости (Divine fortress), которая находится в Центральной (Abyss Core) зоне, можно добраться через Eye of Eleshuranta в Верхней (Upper Abyss) зоне.
Вход в Бездну (The Abyss)
У каждой фракции есть 4 квеста, которые должны быть выполнены, для того, чтобы попасть в Бездну (The Abyss). Эти квесты можно получить с 25 уровня, по сравнению с другими квестами, эти квесты имеют более высокий уровень сложности.
Последний квест потребует от игрока пролететь через ворота за определенное время, что может быть очень трудно, поэтому желательно заранее знать расположение всех ворот и иметь при себе все,что поможет продлить полет.
Abyss квесты (Abyss Quests) выполняются обеими фракциями в одной и той же зоне, так что надо быть бдительными в своих окрестностях.
Как попасть в Бездну (The Abyss)
Каждая фракция имеет ворота (Abyss Gateways), которые используются для входа в в Бездну (The Abyss). Эти ворота можно использовать после того, как будут завершены Abyss квесты (Abyss Quests).
После телепорта через ворота (Abyss Gateways) Вы попадете в крепость Teminon Stronghold (Elyos) или крепость Primum Stronghold (Asmodian).
Teminon Stronghold
Primum Stronghold
Мобы Elysea
POETA
1лвл
1
2лвл
2
3лвл
3
4
5
6
7
4лвл
8
9
10
Мобы Asmodae
Ishalgen
1лвл
1
2
3
4
5
2лвл
-
3лвл
6
7
8
9
10