http://www.hopeguild.ru/uploads/posts/2009-09/thumbs/www.hopeguild.ru_05-3.jpg
Ranger
Рэнжер прирожденный лучник, это его суть. Однако лук не единственное оружие рэнжеров, они мастерски владеют мечами и кинжалами и умеют расставлять ловушки. Отличается высокой скоростью атаки и уворотлиовстью, и меют скил для лечения своих ран. Так же как и ассасин владеет stealth (скил позволяющий на некоторое время стать невидимым).

- Специальные возможности: большое разнообразие атакующих навыков
- Стиль игры: рэнжер всегда должен распознавать особенности боевой ситуации, принимать тактические решения и быстро реагировать на меняющиеся условия.

Броня: лайт армор
Оружие: мечи, кинжалы, луки, возможность носить дуалы (по мечукинжалу в каждой из рук).

Scout

Быстро передвигающиеся, обладающие высокой скоростью атаки Scout классы наиболее сложны для освоения, но при должном контроле персонажа могут быть наиболее эффективными. Оба класса имеют в своем арсенале stealth, с помощью которого вы сможете почувствовать себя ниньзя попав на вражескую территорию с помощью рифта. Вы начнете играть как Scout с кинжалом в качестве оружия. На 9 уровне вы получите квест на получения статуса Daeva в процессе выполнения которого у вас будет возможность выбрать между ассассином и рэнжером для дальнейшей специализации. После окончания квеста вы автоматически получите 10 уровень.

Рэнжер специализируется в использовании лука, установке ловушек.

Базовые статы:

* Scout Stats
Strength : 100
Constitution: 100
Accuracy: 110
Agility: 110
Intellect: 90
Spirit: 90

* Ranger Stats
Strength : 100
Constitution: 100
Accuracy: 115
Agility: 115
Intellect: 90
Spirit: 90

Эквип
Броня:

leather armor со старта и до конца.

Оружие:

Рэнжеры должны сконцентрироваться на использовании лука, но всегда должны иметь оружие ближнего боя в инвентаре для добивания цели при близком контакте.
Ассассины используют кинжалы и мечи. Напомню, что ассассины это единственный класс, которому дана обычная пассивка (не стигма) на ношение оружия в каждой из рук. Другие классы, такие как гладиатор для использования дуалов должны активировать соответствующий стигма скил.

Ranger

Стиль игры:

Damage Dealer, Crowd Controller
Класс ренжеров требует постоянного кайта, прыжков, использования ловушек и замедлялок. Этот класс довольно дорог в прокачке. Стрелы стоят денег, компоненты ловушек тоже не бесплатны. Но это фаворит RvR стычек за счет игр range-урона и уникальных трансформаций, позволяющих прятаться и выживать в сложных ситуациях. Помните, в Аионе нельзя стоять на месте и спамить атаку, это не эффективно, нужно кайтить, нужно использовать выстрелы-прыжки, останавливаться можно только для применения мощных скилов.
Похожие классы из других игр: WoW Hunter без пета.
http://www.hopeguild.ru/uploads/posts/2009-09/www.hopeguild.ru_5151bbfd06fd.png
Выстрелы-прыжки (Jump-shots)
Это предмет споров всех рэнжеров на данный момент. Есть мнение, что это может быть багом. Я не буду углубляться в подробности, но факт в том, что скил срабатывает раньше, чем завершиться его анимация, так что люди могут создавать цепочки разных скилов, отпрыгивая назад, прежде чем закончится анимация. В данный момент такая тактика игры широко распространена, не знаю будет ли это пофиксено в релизе или нет.

Solo
Не смотря на нерф, рэнжеры это класс созданный для великолепного солирования. Урон с расстояния, крауд контроль, ловушки, хорошие показатели защиты, селф хил, все это рэнжер. Не смотря на это, предпочтительнее пулить одиночных мобов, хотя есть и некоторые дискуссии на тему использования ловушек, замедлялок в сочетании с АоЕ скилами.

Party
К сожалению, рэнжеры не нашли себе нишу в фул-пати, помимо традиционной роли damage dealer/а. Лучше всего пулят гладиаторы и темплары. Большая часть групп предпочтут ассассина или сорка в качестве дамагера. Лучники найдут себе место в небольших неформальных пати, где они смогут найти применение своим ловушкам и способности пулить. Но обаяние и общительность помогут вам найти себе группу, даже не смотря на то, что рэнжер это не топ дамагер.

Популярные билды

1. Билд на усиление критического урона
Enhancements: + Crit Chance

2. Билд на максимальную живучесть
Enhancements: Mix of +Physical Attack power and + Evasion

Стигма-скилы:

* Sleep Arrow I :(lvl 20): Causes target within 15m to fall asleep for 12 seconds. 180 second cooldown.
* Backstep Strike I :(lvl 22): Deals 16~20 physical damage to target while moving backward. Causes target to faint for 3 seconds. Must be equipped with a melee weapon.
* Perceptive Trap I :(lvl 31): Sets a trap within 15m that remains active for 60 seconds. Trap reveals invisible enemies that come within 30m of the trap.
* Trap II :(lvl 34): Creates a trap around the player that remains active for 60 seconds. Enemies that come within 5m are put into an aerial shackle state. Uses 5 Tripid seeds. (Lower level of skill available at lvl 28)
* Silence Arrow IV :(lvl 42): Deals 90~94 physical damage and silences target for 6~7 seconds. (Lower levels of skill available at lvls 25, 37)
* Breath of Nature II :(lvl 40): Self-buff. Increases HP regeneration rate by 65 for 300 seconds. (Lower level of skill available at lvl 34)
* Rain of Arrows V :(lvl 43): Deals 243~247 damage to target and enemies within 5m of the target. (Lower levels of skill available at lvls 20, 25, 31, 37)
* Eye of Attack I :(lvl 44): Self-buff. For 60 seconds increases physical attack by 30% for five attacks. Decreases physical defense by 50%.
* Gryphon Arrow I :(lvl 45 Elyos): Launches an arrow with low accuracy for 1049~1053 physical damage. 60 second cooldown.
* Condor Arrow I :(lvl 45 Asmo): Launches an arrow with low accuracy but high critical rate for 738~742 physical damage. 60 second cooldown.

Ranger

Рэнжер c луком за спиной и ножом за поясом один из самых классических архетипов в фэнтези MMORPG. Они обычно располагают кучей уловок и зоркими глазами. Это иногда больше, чем просто использование лука, это то, что позволяет ему остановить врага шквалом атак, до того, как он поймет, откуда в него стреляют.
В Aion вы сможете ожидать от рэнжеров таких же смертоносных умений, вкупе с бонусом, который делает их не просто очередными лучниками, одетыми в кожаную броню. Благодаря большому разнообразию оружия и кастомайзу персонажа это больше, чем то, что можно увидеть в типичной MMORPG. В Aion рэнжер выходит из тени и выглядят не менее круто, чем обычно большие парни в хэви.
Комьюнити менеджер Lani Blazier ответил/а на наши вопросы о рэнжерах. Узнайте о броне, оружии и умениях, выясните почему не стоит находиться в бою на расстоянии от этих опасных оппонентов.
http://www.hopeguild.ru/uploads/posts/2009-09/thumbs/www.hopeguild.ru_aion2009-05-2713-17-21-04.preview.jpg
Ten Ton Hammer: В фэнтези играх рэнежеры это очень популярный класс, зачастую бой с луком это его фирменная фишка, недоступная другим классам. Будет ли Aion продолжать ту же традицию, делая рэнжеров классом лучников. Будучи скаутами будет ли у них возможность носить оружие в обеих руках, когда они не используют лук?

Lani: не смотря на то, что они не единственный класс, который может использовать лук (гладиаторы и ассассины тоже могу их использовать), я думаю, будет довольно верно сказать что это класс лучников с сильнейшими умениями с использованием лука. Но стоит сказать, что они могут так же отлично владеть ножами и мечами для ближнего боя.
Помимо этого, они умеют расставлять разнообразные ловушки, что делает их не только опасным противником, но и желанным членом группы. Владея одновременно и дальним и ближнем боем в сочетании с ловушками, рэнжеры способны легко адаптироваться к ситуации. Стрелы и ингредиенты для ловушек могу стать довольно затратыми, что делает рэнжера одним из наиболее «дорогих» классов.
Комбинация из их смертоносных умений для лука и ношения дуалов, сделает их фаворитами среди игроков, кто обычно предпочитает подобные классы.

Ten Ton Hammer: во многих фэнтези играх присутствует класс рэнжер, но каждая игра интерпретирует его по-разному. Будет ли рэнжер в Aion жестко ограниченным классом дальнего боя или мы можем рассчитывать на умения для ближнего боя? Есть ли баланс между ближним и дальним боем?

Lani: рэнжер использует лук, когда противник находится далеко, а меч/кинжал вблизи, ловушки же устанавливаются, когда враг появляется в поле видимости. Таким образом тактика зависит от того, где находится противник и от ситуации. Основной смысл остается неизменным – использовать дальний атаки, чтобы снизить hp врага, а потом подпустить поближе, чтобы добить.

Ten Ton Hammer: каким навыками располагает рэнжер, которые отличают его от других DPS-классов? Будет ли у скаутов бонусы в виде различных трюков, такие как невидимость, сети, ловушки и т.п.?

Lani: дальние атаки рэнжера безусловно его сильная сторона, а различные скилы-уловки – несомненно являются тем, что отличают их от других классов. Факт, что они безопасно для себя могут убить противника находясь на дистанции, это то, что оделяет рэнжеров от других классов. Среди всех классов рэнжеры единственные, кто может использовать ловушки. Они могут использовать их чтобы блокировать преимущество противника и, в зависимости от ситуации, они могут использовать различные навыки, такие как невидимое появление за спиной противника для неожиданной атаки.

Ten Ton Hammer: типичные скауты обычно носят легкую броню с бонусами на уворот, оставив громоздкую блестящую броню войнам. Будут ли рэнжеры в Aion следовать тому же стилю – броне приглушенных цветов или в их броне тоже будет какой то шик?

Lani: каждый персонаж, независимо от класса, будет иметь возможность носить потрясающую броню и им не нужно будет для этого ждать, пока они достигнут 50 уровня. Основная броня рэнжеров это кожаные доспехи, которые игроки могут покрасить приятный для них цвет.

Ten Ton Hammer:
вне зависимости от предпочтения соло или пати, каждый игрок хочет чувствовать себя полезным. Какова роль рэнжера в группе? Будут ли они просто DPS-классом или у них есть что то еще помимо роли дамагера?

Lani:
играя в группе, рэнжер играет роль мощного damage dealer-а поддержки. Они так же отлично пулят (вытягивают) отдельных монстров. В целом рэнжер менее сильный дамагер, чем ассассин или гладиатор, так что в зависимости от ситуации, им лучше сочетать нанесение урона с умениями крауд контроля.
http://www.hopeguild.ru/uploads/posts/2009-09/thumbs/www.hopeguild.ru_aion2009-05-2714-06-03-62.preview.jpg
Ten Ton Hammer: любители рэнжеров наверняка захотят узнать какие будут доступны типы луков. Будут ли они иметь разнообразный выбор, начиная с простых небольших луков и заканчивая грозными арбалетами?
Lani: рэнжерам будут доступны совершенно разнообразные виды дальнобойного оружия. Все они будет принадлежать к классу луков, но будут иметь совершенно разные показатели урона и внешний вид. Будут элегантно изогнутые луки, будут устрашающие луки из кости и металла, будет большое разнообразие скинов для того, чтобы все любители поиграть лучниками были довольны.

Ten Ton Hammer: игра скаутом в Aion означает выбор между рэнжером и ассассином. На первый взгляд ассассин выглядит более заманчиво. Какие особенности рэнжера заставят обратить на них внимание и заставить воскликнуть: «Вау, этот класс просто супер!»

Lani: Я считают что одним из факторов привлекательности рэнжера является их возможность серьезно ослабить и покалечить противника до того, как он до вас добежит. Ассассины владеют большим спектром трюков, но они контактники. Располагая дальней дистанцией, ловушками, особыми атаками, ренжеры смогут оказаться на близком расстоянии, с полным hp, в отличие от врага. И конечно на мили-дистанции рэнжеры смогут достать свои дуалы.

Ten Ton Hammer:
Каким образом рэнжеры вписываются в историю Aion (lore)?

Lani: Как и все классы Aion, рэнжеры с преданностью обращаются к Божественным Лордам в поисках вдохновения. Рэнжеры элийцев служат Лорду Байзелу (Baizel), лорду Духа Свободы. Асмодианские рэнжеры предпочитают Триниэль, Лорда Смерти. Рэнжеры обеих сторон, каждые по-своему, выполняют свои обязанности перед Айоном, следуя примеру своего Лорда-покровителя.
Эллийцы следуют идеям Байзела, говоря о том, что свобода духа помогает им охотиться более эффективно, поскольку они не отягощены заботами повседневности. Посему они избегают ошибки охотиться на существ населяющих их мир из злобы или для развлечения, они делают это в случае насущной необходимости лишь для выживания, не важно ради еды или для самозащиты. Развитие свободы духа делает элийских рэнжеров оптимистами с позитивным настроем служащих Айону.
Среди асмодиан бытуют другие взгляды. Следуя примеру Триниэль, асмодианские рэнжеры понимают ответственность, которую возлагает выбор этого класса, они осознают, что ответственность властвовать над жизнью и смертью это тяжелая ноша. Как мастера лука, они могут с легкостью скрыться в тенях, забирая чужие жизни одну за другой. Однако Триниэль не любит произвол. Для того, чтобы стать рэнжером, асмодианские скауты должны осознавать то бремя, которое ложиться на плечи в качестве расплаты за подобную силу и ответственность.
http://www.hopeguild.ru/uploads/posts/2009-09/thumbs/www.hopeguild.ru_aion2009-05-2714-31-40-68.preview.jpg
Ten Ton Hammer: В некоторых играх у рэнжеров есть животные-спутники. Будет ли рэнжер в Aion следовать той же тенденции? Или петы не входят в список их возможностей?

Lani: В данный момент у рэнжеров нет петов. Но зато рэнжеры получают возможность трансформации в различных мощных существ, которые обладают специализированными навыками. Нам кажется что это довольно увлекательно и необычно, вместо того, что бы быть хозяином животного, вы сами в него превращаетесь и можете сами стать этим страшным существом, вместо того, чтобы просто им управлять.

Ten Ton Hammer:
хотите ли вы что то еще добавить напоследок?

Lani: скоро начнутся наши закрытые бета ивенты! Следите за новостями, на этой неделе будет много интересных анонсов.